Здравствуйте
Статья посвящена автоматизации рекрутирования в бизнесе.
Для успешного ведения бизнеса необходимо выполнять и поддерживать в активном состоянии три момента:
- Автоматизация;
- Целевая аудитория;
- Бренд.
Автоматизация действий
Сайт, страница в соц. сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram), фид, блог, Telegram или иной способ подписки - набор необходимых инструментов.
Это есть основа, “воронка”, место соприкосновения клиентов с бизнесом, где основным мотивом служит цель ознакомления потенциальных клиентов с Вашим бизнесом. Если это сайт, то необходимо
, чтобы присутствовала информация о Вашем бизнесе. О преимуществах. Ссылка на регистрацию, подписку и контактные данные с обратной связью.
, чтобы присутствовала информация о Вашем бизнесе. О преимуществах. Ссылка на регистрацию, подписку и контактные данные с обратной связью.
В случае одной только страницы в соц. сети, нужно тщательно подбирать публикуемый контент.
Важно, чтобы клиентам было удобно производить навигацию по Вашим страницам, имелась возможность подписаться на обновления новостей, расписание вебинаров и прочие моменты.
Автоматизация действий в бизнесе - залог успеха. |
Целевая аудитория
Каким Вы видите партнёра по бизнесу, каким он должен быть?
На этот вопрос необходимо дать развёрнутый ответ. Выделить нужные черты человека. Ведь в бизнесе не нужны халявщики. Мы с Вами хотим, чтобы в нашем бизнесе присутствовали те люди, которые способны активно сотрудничать, желающие преуспеть.
Поэтому в начале нужно определиться, кто Вам нужен.
Критерии такого партнёра запишите в тетрадь и используйте при подборе партнёров:
- возраст;
- пол;
- материальное положение;
- духовные ценности;
- готовность обучаться;
- жизненная позиция;
- интересы и пр.
Люди в команде - часть общего механизма бизнес-системы. |
Личность, как бренд
Прежде всего бренд - Ваше лицо, а не бизнес. Люди идут на личность.
Это тот же имидж. За этим стоит огромный труд. Важно, чтобы Вы сразу осознали это и с первых шагов прикладывали усилие в нужном направлении.
Бренд не терпит скорых решений. Не принимает отговорки “сойдёт и так”.
Слова, действия и мысли - набирают вес вместе с ростом Ваших партнёров, числа аудитории и подписчиков. Поэтому придерживайтесь правила - Качество, а не количество!
Только заинтересовавшись Вашей личностью клиент захочет подробнее узнать о Вас, чем занимаетесь и как можно стать успешным как Вы, что для этого нужно и прочие моменты.
Создайте свой собственный бренд. Будьте уникальны. |
Вы и есть Ваш бизнес. Ваша энергия, способная зажигать остальных людей. Ваши идеи и ценности, заставляющие встать с дивана и начать двигаться вместе с Вами на пути к успеху.
И именно Интернет способствует развитию Вашей личности. Посты, публикации, новости, фото и видео -материалы. Всё это составляющая Вашего бренда.
Объединяющим для трёх условий выше является - трафик
Это посетители сайта, страничек в соц.сетях. Читатели блога и подписчики в инстаграмме.
Это Ваша целевая аудитория. Это круг людей, среди которых Вы проводите рекрутирование в Ваш бизнес. Следовательно этот круг необходимо пополнять и расширять.
Что для этого нужно?
В первую очередь концентрировать внимание людей на себя, ежедневно делая публикации, посты с фотографиями и интересными фактами, видеоролики и новостные рассылки. Каждый день актуальную информацию должны получать Ваши подписчики, читатели и новые люди.
В противном случае у Вас не будет продвижения. Вам нечем будет заинтересовать потенциальных партнёров. Ведь Вы это - бренд!
Заключение
Подводя итоги, хотелось отметить, что под автоматизацией стоит понимать те моменты, которые помогают в бизнесе, снимают часть нагрузки, помогают партнёрам и новичкам в освоении бизнеса. Можно использовать множество инструментов, таких как рассылки, чат-боты, таргетированная реклама, как способы автоматизации. Какие выберите Вы, зависит только от Вас.
Надеюсь, что статья оказалась полезной для Вас.
Возникшие вопросы и пожелания оставляйте в комментариях или свяжитесь напрямую со мной.
С Уважением,
Ильсур Басыров.
Изображения взяты с сайта https://www.firestock.ru/
Комментарии
Отправить комментарий