Начало

Здравствуйте!

Я не понимаю зачем нужен этот блог. Но меня заставляют сделать свой блог. Вот я и начал вникать во все это "Блоговедение". Даже не знаю с чего начать. Поэтому начал просто печатать, что придет на ум. 
Мне 31 год, холост, имею 2 высших образования, работаю учителем физики в школе. Кроме этого в феврале 2016г. начал работать в интернете, а именно в Бизнес системе top24. Раньше я относился к работе в интернете и всяким предложениям о работе в интернете скептически, но в этот день, наверное, звезды выстроились в одну линию и послали мне сигнал, что мне необходимо начать зарабатывать в интернете.

Сигнал я получил, и начал вникать и набирать информацию о бизнес системе top24, нашел много интересного! Люди разного возраста, религиозного исповедания, красиво одетые и не очень, взрослые и юные все они работали в top24 и с блеском в глазах рассказывали про интернет бизнес. Мне это безумно понравилось! Но мучили сомнения, как это так можно, практически ничего не делая, зарабатывать деньги (меня родители обучали, что для того чтобы заработать деньги надо работать, а для того чтобы зарабатывать много денег надо очень много "пахать")? Как же это можно заработать на том, что ты живешь активной, красивой жизнью и за это тебе платят деньги. Оказывается все возможно и такая работа может стать частью вашей жизни. В данный момент у меня отлично получается совмещать учительскую и сетевую работу.
И мне это очень сильно нравится! 
Это что касается вступления.
Блог планирую вести в виде отрывков историй успеха и неудач. То, с чем сам буду сталкиваться по мере продвижения и углубления в сетевой вид заработка с периодичностью раз в пол-месяца.
Следите за обновлениями.
Благодарю за внимание!

Комментарии