Правила успешного ведения Instagram




Здравствуйте, читатели! С Вами снова @ilsur.bas и сегодня хотел опубликовать статью о успешном продвижении своего инстаграм-аккаунта.
Спросите почему приветствие начинается с “@ilsur.bas”? Дело в том, что в первую очередь мы говорим об instagram-е, а во-вторых, это одновременно ссылка на мой профиль. Следовательно, уважаемые читатели, Вы сразу уведомлены с кем имеете дело. Но, позволю исправить одно допущение, мы с Вами находимся в блоге, поэтому, здравствуйте! Меня зовут Ильсур Басыров. Я рад Вашему визиту. А так же хочу сообщить Вам радостную новость, Вы находитесь в блоге успешного бизнесмена и блогера, поэтому запасайтесь блокнотами и внимайте информацией. =)
А для начала подпишитесь на меня в Инстаграме: https://www.instagram.com/ilsur.bas/

Подписчики или читатели?

Почему я считаю, что иметь большое число подписчиков плохо, а читателей - хорошо?
Дело в том, что подписчики - некая условная форма Вашей аудитории. Конечно, подписчики тоже люди, но считаете ли Вы, что каждый из них, только открыв глаза после сна, по пути на работу или в путешествии станет Вас читать? Вот и я не уверен.
Читатели - это именно те люди, к которым мы нашли подход, кого заинтересовал мой аккаунт и контент находящийся там. Наполняйте Ваш инстаграм живым контентом, #читатели хотят видеть живого человека. Будь-то бизнес-аккаунт или каталог продукции, читатели будут желать общаться с живым человеком. Не пренебрегайте этим. Контактируйте со своими читателями, оставляйте комментарии, делайте ответные лайки и будете успешными. Запомните - читатели! Про “подписчики” забудьте.


Почему Вас не читают?

Для начала поставьте лайк, они меня вдохновляют.
  • Для себя открыл правило, если у меня меньше 1000 читателей (именно читателей), то вполне справедливо, что читатели молчат. Читатели это люди, которые присматриваются к Вам и Вашему аккаунту, контенту, который Вы размещаете. Дайте им время.
  • Поддерживайте обратную связь:
Не игнорируйте комментарии читателей Ваших постов, особенно в первый час. Иначе последующих комментариев не ждите.
  • Интерактивность:
Часто ли Вы спрашиваете своих читателей, что они думают по тому или иному поводу?
Вот. Задумайтесь.
  • Эмоции:
Читатели напишут Вам только в том случае если вывести их на эмоции. Найдите эту ниточку и держите назначенный курс.
  • Что Вы продвигаете?
Если Ваш аккаунт насыщен продажами, то вполне вероятно Вашим читателям это быстро надоест. Будьте гибкими. Совмещайте контент продвижения и моменты из жизни. В любом случае привлечь читателей можно только с помощью качественного контента.


Идеи на каждый день.

С Вами вновь @ilsur.bas и сегодня поговорим о том, как быть, если после первых 40-50 постов стало сложно придумывать идеи для своих читателей.
Прежде всего хочу попросить поставить лайк, они приносят мир и гармонию)
Для начала определим категории публикаций:
  1. Обзор - отличный способ повысить вовлечённость своих читателей. Кто не любит почитать, посмотреть, послушать обзоры на интересующую продукцию?
  2. Новости - это тот момент, когда опубликовать можно практически всё, что Вы посчитаете уместным среди Ваших читателей. Ситуация произошла только, что. Или может быть пару часов назад, но в любом случае - это материал для публикации.
  3. Опросы - наверное самая интересная идея для поста. Создавайте опросы на волнующие Ваших читателей темы. А ещё, совсем скоро Instagram запустит Live-трансляции, следовательно, мы получим возможность отвечать на вопросы в режиме реального времени.
  4. Анализ - пораскиньте мыслями с какими проблемами сталкивается Ваша #целеваяаудитория . Предложите этой аудитории пути решения их проблем. Это повысит лояльность Ваших читателей.
  5. Будьте в тренде - не упускайте из виду новости новинок. Анализируйте интересы Ваших читателей. Создавайте питательную среду для них.


Если Вам было интересно - подписывайтесь, ставьте лайк, а если нет, то вперёд в комментарии. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей точкой зрения. С Уважением!


Конкурсы.

Взаимодействуйте со своими читателями. Создавайте интересные конкурсы, основой которых будет действия: подписка, репост, лайк и прочее.
Не забывайте продумывать вознаграждение для своих читателей.
Подробнее о проведении розыгрышей Вы можете прочитать в статье:


В чём сила, брат? Сила в лайке!

Часто ли Вы задавались вопросом, что дают лайки в Инстаграме? Каким образом они помогут Вам в продвижении Вашего аккаунта, бизнеса или продукции?
Поделюсь секретом, о котором многие даже не знают.
Дело в том, что Ваши лайки имеют вес. Значимость одного лайка имеет зависимость от количества Ваших #читателей и #подписчиков. Чем их больше, тем выше вероятность того, что Ваш контент попадёт в раздел “рекомендованное” других пользователей Инстаграма, которые вполне вероятно заинтересуются этим и станут Вашими читателями.
А Вы знали об этом?


Заполняем раздел “О себе” грамотно.

Для начала надо знать, что раздел “о себе” имеет ограничение в 150 символов.
Также необходимо знать, что раздел не индексируется поисковыми системами. Поэтому не пытайтесь воткнуть туда хештеги и прочие ключевые слова.
Основной упор необходимо сделать на информативность  этого раздела.


Следовательно:
Кто вы? (30-35 символов)
Контактные данные; (50-60 символов)
Призыв к активности; (40-60 символов)
Преимущества; (20-25 символов)
Смайлики. (5 символов)


Пример:
Электроника со скидкой 35%;
Заказ по телефону: 8-982-111-11-11 (direct, viber, what`s app);
Подарок каждому покупателю;
Подписчикам доп. скидка 5%

Бесплатные способы привлечения читателей


  • Имя - не пренебрегайте возможностью указать сферу деятельности Вашего бизнеса в названии Вашего аккаунта;
  • Друзья - попросите друзей и знакомых отметить Вас на своих фотографиях. Возможно они пользуются вашей продукцией. Хорошим тоном считается попросить друга сделать фотографию с Вашей продукцией, разместить в инстаграме и отметить Вас;
  • Виджеты - разместите ссылку на Ваш Instagram в личном блоге или сайте;
  • Взаимопиар - обратитесь за помощью к автору аккаунта Instagram с одинаковым уровнем продвижения аккаунта;
  • Конкурсы - похоже на взаимопиар, только при этом действует система вознаграждений для читателей. Это мощный инструмент для повышения лояльности читателей и клиентов;
  • Синхронизация с другими соц. сетями - размещайте посты из инстаграма в Ваших соц. сетях, а также не забудьте указать в профилях ссылку на аккаунт в инстаграме;
  • Хэштеги и геотеги - ставьте геотеги в популярных местах на карте, это привлечёт читателей. Придумайте свой хэштег и используйте его повсеместно;
  • Комментарии - будьте благосклонны к своим читателям. Не оставляйте без внимания комментарии под Вашими публикациями. Возьмите за привычку комментировать фотографии других пользователей инстаграма. Не только Вам приятно внимание со стороны Ваших читателей. Этим Вы повысите интерес к своему аккаунту;
  • Паблики;
  • СМИ.

Возможность использовать данный инструмент как площадку для других проектов.

Что это значит?
С накоплением пользовательской базы получаем возможность презентовать иные проекты внутри сформировавшейся группы. Я объединил свой блог, канал на YouTubeTelegram-бот и проект “Розыгрыш -Излучинск” ВКонтакте. Это позволяет оперативно делиться информацией о предстоящих акциях, розыгрышах, а также презентациях видеовстреч, коучингов, вебинаров и прочих моментов связанных с бизнесом top24.
Благодаря всему вышесказанному я стал больше контактировать с людьми как напрямую, так и с помощью социальных сетей, таких как: FacebookVKontakte,ОдноклассникиInstagramTwitterGoogle+, Strava, а теперь ещё и блог.
Приглашаю присоединиться, добавиться в друзья, подписаться на обновления или просто связаться со мной! Я буду рад Вам ответить и по возможности помочь с реализацией ваших идей, планов, целей.

Комментарии